?

Log in

No account? Create an account

Как то так. Коротко.

Скажу одно... мне пох некто Учитель и его творение - Матильда. Я его знать то не знаю. Да и зачем он нужен.
Мне никакого нет дела до судьбы и образов бывшего царя.
Поклонская делает то, что делает. Это её личный геморрой.

До поры, до времени.....

Но вдруг только я наблюдаю, как либерасткая нелюдь взвыла воем зловонных гиен по поводу фильмеца, то автоматом мои симпатии на стороне Поклонской.

Нахер Учителя и его фильм. В топку всех их.

Березка


Ай какие роскошные лица  у девушек. Красиво еще и танцуют.

Лица не то что у потных блядей из разных деффачковых попсовых групп.




Неужели.


Кажется это свершится. У власти будет вполне резонный повод дать Сименсу пинка под жопу и выкинуть из страны.
Без пожизненного права возврата к нам.

Необходима политическая воля.
Заодно необходимо расследовать участие функционеров Сименс в коррупционных схемах,
братаниях с высокопоставленным чиновничеством и оптимизациях налоговых выплат.
Хотя сомневаюсь... Воли тут точно не хватит :)

Талпа азиков. Толпа армянок вернулась в Раджастхан.

Только не говорите. что армяне зародились на Армянском нагорье и Иранском плоскогорье 10 тыс лет назад. Они явно с севера  Индии))

И так бывает.

Чем отличается мазяка Алексеевич от аль-Багади?
Ну во первых она женщина.
А во вторых, у аль-Багади пока нет Нобелевской премии)))
Но ничто не бывает невозможным. У Алексеевич же есть:)
Кондитер намерен ввести визы для россиян. Ничего страшного. Это его проблема. Но самая большая глупость будет в симметричном ответе. Ни в коем случае нельзя вводить визы для украинцев. Глупее ответ придумать сложно. Пирожок может делать все что угодно. Нет необходимости равняться на него.

Чем нас вскармливают.


Я про некую Максакову не знал ничего.

Вообще ничего.

И вот, благодаря бесславным ублюдкам типа Малахова и прочим полезным и бесполезным идиотам глистам из СМИ, я
знаю про нее всё.

Это мне надо? Зачем она мне?

А Малахов договорился на федеральном канале - Маша, мы все за вас тут переживаем.)) Воистину животное...

Может кто и подскажет

Ппц короче... Я попал на бабки.
В ноябре поспорил со своей докторессой, что до 1 мая скину 20 кг. До этого, под её славным руководством
скинул 7 кг и стал весить 111. Сегодня - 115 .. До 1 числа осталось пара часов. Мне уже не скинуть столько....
На кону пари, банка икры. Не паюсной...... Осталось поймать саму стерлядь(блядь), чтоб подоить. Или представителя соседского султаната. Но этих как то ветром смыло, а стерлядь и белуга повывелись.
Що делать.? Может, кто подскажет, где можно в Спб купить нормальную, не бодяжную икру. Доктор у меня такая дЭвушка.. Толк в хорошей жизни знает и понимает:)

Они должны понимать, что мы свои санкции не отменим теперь никогда. Френч и Дойч должны дорого заплатить за разрушение Украины. Лично мне все равно чем заплатят. Хоть кровью, хоть потерей свободы. Но долг есть долг и они нам должны. А долги мы всегда получаем.

Оригинал взят у tanya_mass в Франция отменит санкции. Об отсутствии иного выбора у будущего президента страны

Франция отменит санкции. Владислав Гинько об отсутствии иного выбора у будущего президента страны

Экономические обстоятельства внтури Франции таковы, что кто бы ни одержал победу на выборах, в том числе и сторонник жесткой антироссийской линии Эммануэль Макрон, он будет вынужден отменить санкции: терпеть убытки далее, компенсируя их увеличением государственного долга, теряет всякий смысл.

Read more...Collapse )


Парижу пытаются финансово выкручивать руки, это видно по тому, что занимать Франции становится дороже. Так, например, начало года ознаменовалось финансовыми трудностями: 5 января для того, чтобы занять 1,1 миллиарда евро на 50 лет на внешнем рынке, Париж был вынужден согласиться на ставку в размере 2,02%, хотя ранее это удавалось сделать под меньший процент — 1,43%.

Вообще ЕС выглядит проектом, который выгоден одной экономике — Германии: в Берлине смогли спустя много лет дефицитного бюджета верстать его с профицитом. В прошлом году экспорт товаров из Германии заместил часть аналогичных экспортных потоков из других 27 стран Евросоюза, в результате чего профицит внешней торговли Германии впервые за все время превзошел тот же показатель у Китая, а безработица в стране упала до 5,8% - уровня, который оказался меньше, чем в 1990 году, когда в результате объединения ГДР с ФРГ возникла единая Германия.

Read more...Collapse )
Read more...Collapse )


В топку Сбербанк

Похоже Греф и Сбербанк совершенно озверели.

За перевод на счет налоговой от частного лица 13940 руб запросили 390 рублей.

Вы реально йОпнулись. И это чудо претендует на звание банка?

В Гейропе любой приличный банк возьмет с тебя не более 2 евро. Даже
при переводе из страны в другую страну.

Короче послал нах и всем другим тоже советую. Чисто из принципа.

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow