«Попали сюда в наказание за грехи» - россиянка о переезде в Нигерию



Ирина родилась в Курске, 8 лет жила в Москве, но встреча с будущим мужем принесла в жизнь девушки серьезные перемены. Куда только не заведет человека любовь, Ирина вот оказалась в Нигерии.
Collapse )

Дуда, такой Дуда.

Во///дь Дуда не едет в Израиль, мотивируя обидой на Путина. Типа рибионак совсем. Просто ангельское Дитя:)
Да не в Путине дело. Он просто опасается, что там с него могут спросить за активное участие и
усердное модерирование Польшей  Катастрофы еврейского населения Европы.....

За все надо платить.

Наступило это время. Давно уже.

Польские друзья должны набраться мужества и признать это.

Ведь пройдя через свое чистилище, можно считаться Великим народом.. Все остальные предпосылки у вас есть.

Пора друзья.
Пора.

Западный Хаястан

У меня еще в ленте остались амшенцы - хемшилы?

Тут есть же примеси вашего диалекта. Как то улавливаю на слух.

Может грузины лазы? Лица совсем не сельджуки.

Музыкальный фон напоминает репертуар хемшильского коллектива Vova

Хотя могу ашибадзе)

Думаю, что это Амшен. Или район Артвина.

Безумные краски природы и умиротворение.

Как мы эти земли потеряли?

Кто там бывал, никогда не забудет.

Никогда не сомневался

Все эти коллективные Косачевы, Пушковы, Толстые, все эти болтуны с национальных и европейских площадок,  они... они по своей сути ментальные чушки.
Пальчиком поманили, бля...

Хватит что -то пищать про шароварников и прочую  скаклядь. Вы точно такие же.

Плоть от плоти. Только чуть более  породистей и с барскими замашками.

ՀԱՄԸՆԿՈՒՄՆԵՐ - Arthur Meschian (Nov. '09)

Что он творит.

Я, человек, мягко говоря не любящий поэзию, песни в исполнении кого либо  и прочий творческий "креатив"
Слушаю. Слушаю много лет..

Музыка, поражает.

Не люблю мелкое жульничество

Хочу обратиться к импорто_замещающим кормильцам из Ресторации Обломов.
Друзья!
Я тут купил в магазине баночку икры из молодых баклажанов. Открыл ее, предвкушая насладиться любимым лакомством, но... увы..
Нет нет, вы не подумайте ничего хуёвого плохого.
Все весьма и весьма нормально и даже ничего.
Но я хотел баклажанов, пусть и с добавление лука, морковки, масла и пр.
Все понятно, себестоимость, налоги, обилие влаги в баклажанах и т.д.
Однако я не хотел морковки с добавлением лука, масла и чуть баклажанов.
Цена за баночку так на минутку не совсем юношеская.
Написали бы морковная икра. А то веган гурманы, искренние ценители морковной икры, сбились с ног в поисках уникального и дефицитного продукта.
Ничего личного. Просто терпеть не могу ДиНаМо


Чурки с TV экрана уже реально бесят

Один из признаков извращенного плебейского самосознания, это постоянные оправдывания
находящихся в колено локтевой позе, что они дескать не вмешивались в выборы презика США.

Что это бред, не может быть.
Вмешивались, так как хотели. Имеем исключительное правО!
Кому не нравится, нахуй с нашей планеты.

Мы можем разрешить им жить на Марсе.